Главная » Статьи » Превью |
За названием Blacklight скрываются целых две игры. Одна из них идеально бы смотрелась в рамках проведения нынешней КРИ — онлайновый казуальный боевик, работающий по давно отработанному принципу «скачал, установил, пострелял и забыл»: упрощенная графика, вынужденные многочисленные уступки для облегчения жизни подрастающему геймерскому поколению и абсолютная непривлекательность для любителей дорогостоящих продуктов. Blacklight: Tango Down — уже непосредственно «наш» кандидат. Вот о ней речь и пойдет. Обратите внимание на надпись «Общежитие» справа. Оказывается, Каджикистан — русскоговорящая страна.Гламурная тактикаЗдесь есть все или почти все, что только должно быть у игры, которую ждет светлое будущее на месяц-другой после релиза в рознице и онлайн-сервисах; и чуть подольше — уже на пиратских торрент-трекерах: лицензированный Unreal Engine 3, сюжет про бравых парней-спецназовцев, сами эти ребята в качестве текущего реквизита и место действия под очень экзотическим для слуха нашего брата названием Каджикистан (ошибок нет). Ах да, тут еще город Балик фигурирует, но шапок с красными звездочками почему-то не завезли. Главное — не теряться и поверить, что Tango Down имеет право на жизнь, и в это даже интересно будет играть. Ну, верить в интересность Blacklight проще простого. По жанру это псевдо-тактический шутер — авторы явно вдохновлялись обеими Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter. «Призраки» Тома Клэнси были экипированы по последнему слову техники и уверенно производили впечатление «солдат из будущего». Zombie Studios решила шагнуть в этом же направлении намного дальше. Уберкостюмы с убервинтовками — добро пожаловать в будущее.Поначалу обилие высокотехнологичных, но мало граничащих с реальностью диковинок просто наводит на обывательские рассуждения о том, что у разработчиков богатая и воспаленная на соответствующую милитаристскую тему фантазия. Так оно и есть, по большому счету. Важно лишь сейчас оговориться, что «Зомби» прикладывали руку к разработке America's Army. И вот это уже существенно меняет дело. В игре, которая едва ли не заменяет собой бессердечных разносчиков повесток в США, работают только с реально существующим продуктом. Это значит, что «самопальных» М16 (17, 18, 19…) с видоизмененной оптикой и похожей на настоящий прототип лишь общим силуэтом здесь места нет. Простите, но тут снова надписи на русском языке.Те люди, которые создают такой мощный и сложный симулятор рядового вооруженных сил США, имеют доступ к информации о последних новинках вооружения и техники, о которых мы с вами если и сможем что-то разузнать, так только если по тайной переписке в «скайпе» в режиме гнетущего и давящего инкогнито. Применительно к Blacklight приобретенная возможность Zombie Studios знакомиться с этими ультраактуальными новинками дает очень значимый бонус. Все оружие в игре, как вы теперь уже догадываетесь, спроектировано не по знаменитому народному принципу «взято от балды», а с оглядкой на реально существующие серийные экземпляры или, что чаще, единичные прототипы. Unreal Engine 3, конечно, узнается сразу.Расчетливая компиляция
Автобус на заднем плане напоминает отечественный ПАЗ. Неужели разработчикам не надоело эксплуатировать тему плохих русских? Надеемся, что в Blacklight они станут союзниками.Для изящного выделения «вертикальности» игрового процесса «зомбиевцы» намеренно снарядили снайперов (вы только представьте!) джетпаками — совсем как в StarCraft 2, по которой коллеги автора этих строк уже сделали без малого десяток Live-эфиров. Если что-то подобное действительно есть в планах на внедрение в вооруженных силах США (мы про ракетные ранцы сейчас говорим, естественно), то нас ожидает невероятное будущее. | |
Просмотров: 644 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |