Пятница, 03.05.2024, 08:29
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Превью игры Blacklight: Tango Down
За названием Blacklight скрываются целых две игры. Одна из них идеально бы смотрелась в рамках проведения нынешней КРИ — онлайновый казуальный боевик, работающий по давно отработанному принципу «скачал, установил, пострелял и забыл»: упрощенная графика, вынужденные многочисленные уступки для облегчения жизни подрастающему геймерскому поколению и абсолютная непривлекательность для любителей дорогостоящих продуктов. Blacklight: Tango Down — уже непосредственно «наш» кандидат. Вот о ней речь и пойдет.

Обратите внимание на надпись «Общежитие» справа. Оказывается, Каджикистан — русскоговорящая страна.


Гламурная тактика

Здесь есть все или почти все, что только должно быть у игры, которую ждет светлое будущее на месяц-другой после релиза в рознице и онлайн-сервисах; и чуть подольше — уже на пиратских торрент-трекерах: лицензированный Unreal Engine 3, сюжет про бравых парней-спецназовцев, сами эти ребята в качестве текущего реквизита и место действия под очень экзотическим для слуха нашего брата названием Каджикистан (ошибок нет). Ах да, тут еще город Балик фигурирует, но шапок с красными звездочками почему-то не завезли. Главное — не теряться и поверить, что Tango Down имеет право на жизнь, и в это даже интересно будет играть.

Ну, верить в интересность Blacklight проще простого. По жанру это псевдо-тактический шутер — авторы явно вдохновлялись обеими Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter. «Призраки» Тома Клэнси были экипированы по последнему слову техники и уверенно производили впечатление «солдат из будущего». Zombie Studios решила шагнуть в этом же направлении намного дальше.

Уберкостюмы с убервинтовками — добро пожаловать в будущее.


Поначалу обилие высокотехнологичных, но мало граничащих с реальностью диковинок просто наводит на обывательские рассуждения о том, что у разработчиков богатая и воспаленная на соответствующую милитаристскую тему фантазия. Так оно и есть, по большому счету. Важно лишь сейчас оговориться, что «Зомби» прикладывали руку к разработке America's Army. И вот это уже существенно меняет дело. В игре, которая едва ли не заменяет собой бессердечных разносчиков повесток в США, работают только с реально существующим продуктом. Это значит, что «самопальных» М16 (17, 18, 19…) с видоизмененной оптикой и похожей на настоящий прототип лишь общим силуэтом здесь места нет.

Простите, но тут снова надписи на русском языке.


Те люди, которые создают такой мощный и сложный симулятор рядового вооруженных сил США, имеют доступ к информации о последних новинках вооружения и техники, о которых мы с вами если и сможем что-то разузнать, так только если по тайной переписке в «скайпе» в режиме гнетущего и давящего инкогнито. Применительно к Blacklight приобретенная возможность Zombie Studios знакомиться с этими ультраактуальными новинками дает очень значимый бонус. Все оружие в игре, как вы теперь уже догадываетесь, спроектировано не по знаменитому народному принципу «взято от балды», а с оглядкой на реально существующие серийные экземпляры или, что чаще, единичные прототипы.

И вот теперь, когда мы будем перечислять их, морщить нос и говорить про себя нетленное станиславское «Не верю!» вряд ли кто-то захочет. Начнем с того, что попроще и легче воспринимается — шлем дополненной реальности. Где мы только его «модификации» не видели: и в F.E.A.R. 2, и в той же Advanced Warfighter, даже в Crysis 2 планируется реализовать нечто подобное, а главному герою Heavy Rain и вовсе упростили жизнь, заменив громоздкое «нановедро» на вполне «ничего себе» очки. Шлем в Blacklight имеет высокотехнологичное «забрало», которое может выполнять функции тепловизора и маскировать своего хозяина (вместе с остальным костюмом), сливая его по цвету с близлежащим окружением. Если вам в свое время посчастливилось познакомиться с шедевральной Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, то представить себе, как функционируют костюмы в Tango Down, будет несложно — достаточно вспомнить уберкомуфляж Снейка.

В дополнение к «шлему будущего» предоставят ультразвуковую винтовку, которая, как понятно из названия, расправляется с врагами без особого шума и килограммов сопутствующих гильз.

О сюжете нам пока известно очень и очень немного. Место действия вы уже знаете — город Балик. Окажется ли предложенная Джейсоном Дином Холлом, сценаристом киноадаптации GTA, история вымышленного города драматичной и полной нестандартных ходов с поворотами — пока вопрос открытый. Нас больше впечатляют его архитектура и убранство — сталинский ампир граничит с современными небоскребами.

Unreal Engine 3, конечно, узнается сразу.


Расчетливая компиляция


Blacklight в гемплейном плане больше всего походит на все ту же Advanced Warfighter, но только от третьего лица. Как утверждают сами разработчики, пренебрежение видом от первого лица обусловлено благородным желанием дать возможность в полной мере контролировать ситуацию: отслеживать движения напарников, вовремя замечать тихо крадущихся врагов и любоваться приобретенными обновками.

Тактике здесь отведена львиная доля внимания и времени, но серьезности SWAT 4 ждать не стоит. Zombie Studios, как и GRIN, просто хочет дать нам прекрасную возможность побыть «крутыми солдатиками с нанопушками». Основная боевая единица в Blacklight — отряд из четырех бойцов. Вся тактика описывается буквально парочкой предложений. Во-первых, это минимально слаженные действия бойцов внутри команды — здесь очень кстати придется заявленный разработчиками многоуровневый геймплей. Напарники умеют не только выглядывать и прятаться за укрытиями, но и сигать через перила, карабкаться по лестницам и, вероятно, подсаживать своих сотоварищей.

Автобус на заднем плане напоминает отечественный ПАЗ. Неужели разработчикам не надоело эксплуатировать тему плохих русских? Надеемся, что в Blacklight они станут союзниками.


Для изящного выделения «вертикальности» игрового процесса «зомбиевцы» намеренно снарядили снайперов (вы только представьте!) джетпаками — совсем как в StarCraft 2, по которой коллеги автора этих строк уже сделали без малого десяток Live-эфиров. Если что-то подобное действительно есть в планах на внедрение в вооруженных силах США (мы про ракетные ранцы сейчас говорим, естественно), то нас ожидает невероятное будущее.

Пока впечатление от первого знакомства с Blacklight может испортить одно существенное обстоятельство. При всем нашем уважении к заявленному оружию из будущего, ракетным ранцам и возможности примерить на себя костюм, не уступающий по своим свойствам OctoCamo Солида Снейка, эту игру просто не получается назвать самобытной и неповторимой. Пока она выглядит и воспринимается как очень хорошая компиляция чужих, но лучших идей, которые только вобрал в себя жанр «боевик» в общем, и полутактические схватки — в частности. Если совсем уж дословно, то игра от создателей интерактивной «Пилы» походит на вольный микс «Варфайтера» и безликого множества футуристических стрелялок.



Категория: Превью | Добавил: Doc (26.07.2010)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
"Pc" рулит?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 178
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: