Пятница, 26.04.2024, 03:28
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Файлы » Моды для серва » приветствия, правила, разминки

Скачать бесплатно плагин для CSS Server messages (ver. 1.5)

15.02.2011, 13:45
Плагин позволяет организовать систему ротации специальных серверных сообщений, информации или правил для игроков. Добавление сообщений на различных языках организовано через lang-файл server_messages.txt. Также администраторы могут использовать не только действующие шаблоны сообщений, но печатать и выводить собственный текст, отправляя его с помощью данного плагина всем игрокам, определенной команде или отдельному пользователю.

Команды:
Определенным группам пользователей
всем игрокам: @A или @ALL
всем контр-террористам: @C, @CT или @COUNTER
всем террористам: @T, @TE, @TERROR или @TERRORIST

Code
amx_print_custom [optional: ] - показывает собственное сообщение
(default: mode - 4)
(пример: amx_print_custom @T "Тестирование плагина!" - будет отображено "Тестирование плагина!" всем террористам)
amx_print_msg [optional: ] - показывает специальное сообщение из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_msg_mode)
(пример: amx_print_msg @ALL 1 будет отображено SERVER_MSG_1 всем игрокам)
amx_print_rule [optional: ] - показывает специальное правило из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_rule_mode)
(пример: amx_print_rule @CT 2 будет отображено SERVER_RULE_2 всем контр-террористам)
amx_print_info [optional: ] - показывает специальную информацию из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_info_mode)
(пример: amx_print_info Leon 3 будет отображено SERVER_INFO_3 игроку Leon)
amx_list_msg - посмотреть все специальные сообщения из server_messages.txt в консоли.
amx_list_rule - посмотреть все специальные правила из server_messages.txt в консоли.
amx_list_info - посмотреть всю специальную информацию из server_messages.txt в консоли.

sm_msg_mode "3" - тип отображения сообщений (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_rule_mode "2" - тип отображения правил (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_info_mode "2" - тип отображения информации (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_msg_show "1" - автопоказ сообщений из server_messages.txt
sm_rule_show "1" - автопоказ правил из server_messages.txt
sm_info_show "1" - автопоказ информации из server_messages.txt
sm_min_activity "4320" - количество минут онлайна, которое игрок должен достигнуть, чтобы все автосообщения ему не отображались (установите значение в "0" для отключения этой возможности).
sm_show_frequency "15" - время в секундах между автосообщениями.
sm_show_skip "2" - определяет группы игроков, которым НЕ должны отображаться автосообщения (0 - отображать всем, 1 - не отображать живым, 2 - не отображать мертвым).
sm_show_time "8" - продолжительность в секундах, в течение которого будет видно каждое сообщение.
sm_tutor_sound "0" - проигрывать звук при показе сообщения?
sm_tutor_warn "1" - показывать предупреждение игрокам, которые играют менее 60 минут, о том, что нужно перезапустить клиент для корректного отображения tutor сообщений?


Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?
Ответ: Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].

Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?
Ответ: Это тоже предусмотрено в моём плагине, ниже перечислены доступные переменные:
#hostname# - Название сервера
#playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
#nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
#time# - Текущее время и дата
#timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере

Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?
Ответ: Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.

Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?
Ответ:Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].

Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?
Ответ: Это тоже предусмотрено в моём плагине, ниже перечислены доступные переменные:
#hostname# - Название сервера
#playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
#nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
#time# - Текущее время и дата
#timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере

Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?
Ответ: Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.

Категория: приветствия, правила, разминки | Добавил: GeD | Теги: Скачать бесплатно плагин для CSS Se
Просмотров: 612 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Какая посещаемость вашего сайта в день?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 388
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: